Bibika55 - Автомобильный портал

Мнение бывалых водителей о мазде сх 5. Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом. Нюансы и проблемы по двигателям

Автомобиль от всемирно известной японской компании Мазда модели CX 5 еще в первый день продаж бил рекорды бренда. Этот кроссовер средних размеров, который благодаря качественной рекламной компании и, конечно же, ряду очевидных достоинств быстро обрел популярность в рамках мирового рынка и, в частности, российского. Между тем, высокий уровень популярности стал причиной, по которой автолюбители обратили особенное внимание и на СХ 5. В данном случае сомнения вызывали не слишком удачное оформление салона и концептуально новые моторы. Мы подготовили для вас обзор, в котором назовём самые слабые места кроссовера.

Поговорим о достоинствах

Прежде, чем в пух и прах разнести некоторые элементы этого кроссовера, мы предлагаем оценить достоинства, которыми обладает Mazda CX 5. В первую очередь стоит отметить, что эта модель является своего рода пионером использования технологии под названием SKYACTIV в серийных масштабах. Эта технология в результате легла в основу всей автомобильной техники от японского бренда. В рамках данной технологии концерн устанавливал в свои машины:

  • концептуально новая платформа;
  • обновленные двигатели на бензине и дизеле, которые получили названия, соответственно, SKYACTIVE G и SKYACTIVE D;
  • новые коробки передач – автоматическая и 6-тиступенчатая «механика».

Эти нововведения сделали кроссовер экологичным, динамичным и, одновременно с этим, экономичным в плане расхода топлива.

После рейстайлинга, проведенного в 2014 году, Mazda CX 5 получила обновленный интерьер и некоторые доработки по корпусу. Рестайлинговая версия получила:

  • более комфортный и эргономичный дизайн;
  • адаптивную оптику;
  • выразительную решетку радиатора, декорированную массивной перемычке и хромовой окантовке;
  • светодиодные огни и прочее.

Технические характеристики Mazda CX-5


В целом, основные достоинства данного кроссовера заключаются в следующем:

  • Небольшой расход топлива. Японский бренд сделал все, чтобы эта характеристика стала ключевой для этого кроссовера.
  • Качественный головной свет. Благодаря грамотно настроенной оптике в использовании противотуманок практически нет нужды.
  • Максимальное удобство посадки. После рестайлинга Мазда получила качественные кресла, повторяющие естественные очертания тела человека.
  • Прекрасная управляемость и маневренность. Лишь на сложных поворотах управляемость немного теряется, но, в целом, автомобиль ведет себя на дороге на уровне легковых маневренных машин.
  • Динамичность. Как правило, автовладельцы подмечают проемистость в тяге силовых установок.
  • Качественная подвеска. Благодаря ней у кроссовера по меньшей мере хорошая устойчивость на опорной поверхности.


Основные недостатки, подтвержденные опытом автовладельцев

Многократные тесты и опыт конкретных владельцев позволил выделить проблемы этого автомобиля:

  • слабое электрооборудование;
  • ненадежный «родной» аккумулятор, который лучше заменить сразу после покупки машины;
  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • слишком шумный двигатель;
  • невысокий уровень шумоизоляции;
  • невысокое качество отделки в дорестайлинговых версиях.

К сожалению, этим перечнем проблемы кроссовера от японского бренда не ограничиваются.

Проблемный аккумулятор

О том, что использование предустановленного аккумулятора сопряжено со множеством проблем, новоиспечённым владельцам автомобиля становится известно еще в первые дни после покупки. Особенно бросается в глаза система i-stop, которая работает с видимыми неполадками. Данная система отвечает за автоматизированный запуск и остановку работы силовой установки. Ее функционал всецело направлен на минимизацию расхода топливного ресурса, это означает, что она глушит кроссовер в пробках и на светофорах. Кроме того, она помогает машине не загрязнять окружающую среду.


Между тем, в дорестайлинговых версиях кроссовера японского производства буквально «высаживала» предустановленный аккумулятор, а потому многим владельцам машины приходилось обращаться в сервисы за гарантийной заменой этого аппарата. Собственно, проблема в работе системы i-stop заключалась не только в этом, ведь она еще и отказывалась работать, если заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Отечественные автовладельцы быстро нашли простое, но и банальное решение этой проблемы – они просто отказывались от использования данное системы. Между тем, экономия топлива в таком случае была уже не стоь значительной, а значит необходимо было заставить ее работать.

Нельзя сказать, что бренд молниеносно отреагировал на обнаружение покупателями подобных болячек в своих машинах. Однако, решение все же было найдено. Теперь в этих кроссоверах устанавливаются другие аккумуляторы. Кроме того, сама i-stop система претерпела некоторые изменения – ее требования к заряду были понижены. Собственно, дилерские центры не отказываются от ответственности за подобные неполадки, так что в случае возникновения похожей ситуации, вы можете смело обращаться непосредственно к официальным представителям японского бренда.


Система мониторинга мертвых зон: установили, но не наладили

В работе кроссовера задействована так называемая –система, которая, в теории, должна была обеспечивать эффективный мониторинг мертвых зон. Датчики RVM присутствуют на бампере и контролируют ситуацию позади автомобиля, оповещая водителя об опасности возникновения через индикаторы боковых зеркал и посредством звукового сообщения. Проблема с этой системой заключается в том, что она либо функционировала нестабильно, либо отказывалась работать вообще.

Причиной возникновения этой проблемы, которая ставила под вопрос безопасность кроссовера, стало некорректное ПО машины. Бренд воспользовался услугами сторонней компании, чтобы узко квалифицированные специалисты подобрали оптимальное решение. Таким образом, после рестайлинга прошивка системы RVM больше не создавала водителям неудобств.


Капот, который «живет своей жизнью»

Надежность автомобиля, капот которого подвергается сильнейшим вибрациям, очевидно вызывает сомнения. На высоких скоростях, по словам многих владельцев модели, создается ощущение, что капот и вовсе откроется. Однако, представители японского бренда уверяют, что с положенного места деталь не сдвинется.

Между тем, наличие болезни никто не отменял. Суть проблемы кроется в конструктивных особенностях капота. Фиксация его внешней панели преимущественно точечная, а все те области, которые не закреплены при помощи сварки, держатся на герметике. Руководство бренда призналось, что обнаружило ошибку уже после выпуска первой серии машин. Так, герметик использовался в количестве, недостаточно для надежной фиксации, а потому определенные части капота теряли четкость установки и, соответственно, вызывали вибрации.

Решение проблемы было очевидным, так что теперь герметик используется в нужном количестве. Проблемы с уже проданными машинами решались дилерами в частном порядке. Кроме того, официальные представители компании готовы к сотрудничеству и сегодня.


Низкий уровень шумоизоляции внутри салона

Обычно проблема дребезжания в салоне достаточно абстрактна, однако в кроссовере от Мазды источники ее возникновения имеют весьма конкретные очертания. Шум издают элементы кузова, которые расположены за приборной панелью, а также все те детали, которые окружают стекла.

Для того, чтобы решить проблему со стеклами, производитель внес определенные коррективы в конструкцию модели. Так, форма уплотнителя, который раньше не мог обеспечить достаточный уровень удерживающей способности, была доработана, так что уже вторая серия модели не доставляла своим новоиспеченным владельцам неудобств. Стоит отметить, что в последние пару лет шум в салоне снова стал актуальной проблемой для кроссовера, однако, у нее уже были другие причины. Бренду пришлось организовать целую отзывную компанию, чтобы исправить последствия применения неподходящего грунта в процессе установки стекол.

Для того, чтобы минимизировать шум в салоне, бренд также пересмотрел технологию сборки машины в целом. Теперь затяжка у болтов, при помощи которых крепится рамка ветрового стекла, намного серьезнее.


Шумная передняя подвеска

Надежный на первый взгляд кроссовер начинал стучать в районе передней подвески через несколько тысяч километров пробега. Изначально официальные представители бренда говорили, что стуки вызваны особенностью амортизаторов. Однако, настоящая причина оказалась другой. В передней подвеске шумят с места, где установлены подшипники опоры у амортизатора спереди. Собственно, корпус этого подшипника был совсем ненадежным, и он под воздействием нагрузок очень быстро разрушался.

В рамках рестайлинга 2013-го года сотрудники бренда Мазда разработали более совершенные подшипники, которые впредь устанавливались на всех машинах этой модели. Чтобы заменить подшипник в дорестайлинговой версии, достаточно просто обратиться в официальный дилерский центр.


Нестабильная кнопка, открывающая багажник

В данном случае речь пойдет о том, что замок багажного отсека часто заедает. Эта болячка у кроссовера возникла из-за того, что разработчики изначально переоценили конструкцию замка, вернее, его устойчивость к попаданию воды. Проблема набирала колоссальные масштабы, так как всего лишь одной мойки бесконтактного формата хватало для того, чтобы влага заполнила конструкцию замка. Присутствие воды внутри замка приводило к окислению контактов, что в свою очередь, полностью выводило элемент из строя.

Решением данного вопроса стала, во-первых, гарантийная замена неисправных замков. Кроме того, к новым деталям добавлялась специальная влагопрочная прокладка, которая со времен выявления ошибки разработчиков стала традиционным элементом во всей серии кроссовера.


Несмотря на то, что надежность автомобиля Мазда CX 5 неоднократно подвергалась сомнению, важно помнить, что идеальным машин на современном авторынке не существует. Да, очевидно, что к выпуску этого кроссовера компания подготовилась не так, как следовало. К сожалению, многие новоиспеченные владельцы машины были крайне разочаровано качеством продукта и это нанесло огромный вред репутации японского автопроизводителя. Но когда дело набрало действительно серьезный оборот, руководство компании приняло весь удар на себя. К счастью, бренд и сегодня не отказывается от ответственности за собственные ошибки и готов оперативно исправлять неполадки в работе и конструкции собственной продукции.

Mazda CX 5: кроссовер, не лишенный недостатков обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Mazda CX-5 Стоит ли покупать б/у за 1 млн рублей.

В краш-тестах по моему этот авто заработал пять звезд.

НО.. знайте, усиление кузова у него только со стороны водителя, ради высоких баллов в краштестах. При ударе в пассажирскую сторону.– мазда сх5 пластилиновая. Такая же кстати как и — Honda CR-V 2015 модельного года.

А кстати, еще более сильно сминается пассажирская сторона у таких авто как Subaru Forester 2014 модельного года и Toyota RAV-4 2015 модельного года.

Что могу сказать про Двигатели

На выбор есть два бензиновых и один дизельный двигатель, но его редко встретишь, но это и хорошо (об этом чуть позже)

2-литровый бензиновый на 150 л.с., а 2,5-литровый – на 192 л.с. пошел с 2013 года. Турбодизель с двухступенчатым наддувом 2.2 литра на 175 л.с. ПРИВОД ГРМ у всех моторов приводится цепью, тут проблем кстати нет.

По Механической части бензиновые Mazda CX-5 проблем особых не имеют. А вот навесное оборудование некоторое бывает летит, но не массово. Например, катушки зажигания 2-литрового SkyActiv-G. Катушки (3-8 тыс. рублей) можно поменять и на пробеге 50 тыс. км.

Была проблема с течью датчика давления масла, что приводило, за время межсервисного пробега к критическому уровню масла. А так как датчика уровня нет, то «масленка» загорается, когда количества масла уже было недостаточно.

Так же утечки моторного масла бывают из-под крышки клапанов, из-под крышки ГРМ и через верхний датчик в крышке клапанов.

Дизельные моторы, собранные до сентября 2013 года, были не очень. С этим мотором не берите. После 50-100 тыс. км бывает износ выпускного распределительного вала. Если , или периодически пропадает тяга. Надо вскрывать клапанную крышку и смотреть. Летели на дизельных моторах и турбины и вакуумник.

стоимость устранения по прейскуранту официального дилера составляет примерно 270 000 рублей.

Цена нового распредвала около 19 000 рублей, турбины – 83 000 рублей, а вакуумника– 39 000 рублей.

Трансмиссия

Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на легком бездорожье муфта быстро перегревается.

В целом, трансмиссия достаточно надежная. Иногда бывает подтекание сальников и ремонты муфты (8-10 тыс. рублей).

6-ступенчатая механическая коробка передач полагалась исключительно переднеприводным версиям. 6-скоростной автомат был доступен в любой модификации.

Механика не получила широко распространения. проблем с нет, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина — преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора.

Автомат на Mazda CX-5 стоит фирмы Aisin FW6A-EL и одна из неубиваемых запчастей на этом автомобиле.

На первых версиях коробок была неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник менялся вместе с корпусом АКПП и стоил (50 000 рублей).

Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком – 3-5 тыс. рублей.

ПОДВЕСКА

Подвеска на Mazda CX-5 представлена стойками макферсон спереди и многорычажкой сзади. Задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – около 2 000 рублей, а работ по замене — в районе 1 500 рублей. Однако, новые рычаги (8-12 тыс. рублей за штуку) прослужат дольше.

Чуть позже сдаются передние ступичные подшипники (4-6 тыс. рублей плюс 2 000 рублей за работу). Задние ступицы ходят более 150 000 км.

Замена амортизаторов (передних или задних) может понадобиться не раньше 150 тыс. км. За новую придется выложить 4-7 тыс. рублей.

На пробегах за 150 тыс. км может порваться и сайлентблок заднего редуктора, впрессованный в подрамник задней оси. сайлентблок стоит (1 300 рублей) но меняют его вместе с подрамником а стоит он (60 000 рублей). На любом нормальном сервисе вам перепрессуют сайлентблок за 5 000 рублей и то чисто из за того что (приходится снимать много чего пока доберешься до подрамника

Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Как и у любой другой модели, у «японца» есть свои плюсы и минусы. Мазда СХ-5 трижды покоряла рынок - в 2012-ом (когда вышла первая версия), в 2014 (после рестайлинга) и в 2017 (второе поколение). В этой статье мы решили раскрыть все карты и подробно рассказать о сильных и слабых сторонах модельного ряда.

Достоинства и минусы модельного ряда СХ-5

Планируя приобретение нового авто, потенциальный покупатель должен в первую очередь соотнести все достоинства и недостатки Мазда СХ-5.

К положительным сторонам японского кроссовера относят:

  1. Экономичность.

Низким расходом топлива могут похвастаться все модели линейки СХ-5. В зависимости от манеры езды, комплектации и объёма двигателя машине на 100 км пути при движении по трассе требуется от 6 до 12 литров бензина. Американская ассоциация по защите окружающей среды после ряда исследований, присвоила кроссоверу высший рейтинг экономичности, т. к. он в условиях езды вне города преодолел расстояние в 100 км с расходом в 6,7 л. Отдельно отмечают высокую эффективность двигателя SKYACTIV и работу системы i-STOP, позволяющую использовать топливо более экономно.

  1. Хорошую оптику.

Автомобиль оснастили высококачественной адаптивной оптикой. Она включает в себя не только световые приборы, но и специальные датчики, которые способны улучшить эффективность освещения. Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор.

  1. Комфорт для водителя и пассажиров.

Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках. Много свободного пространства в салоне позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам.

  1. Хорошую управляемость и устойчивость.

Автомобиль мгновенно реагирует на движение руля, стабилен на скоростной прямой, точен при перестройке и плавно входит в повороты.

  1. Отличную динамику.

Облегченный кузов, изготовленный из специального сплава, значительно повысил динамику. Разгон до 100 км/час в зависимости от комплектации, машина берёт в среднем за 10 секунд.

  1. Максимальный уровень безопасности.

Целый ряд электронных систем безопасности вместе с ремнями и подушками дают право назвать кроссовер одним из самых надёжных. В базовой комплектации производитель устанавливает:

  • 6 подушек безопасности;
  • экстренное торможение;
  • антиблокировку тормозов;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • адаптивное освещение и др.

СХ-5 получил множество наград от независимых ассоциаций Европы и США по вопросам безопасности.


Теперь посмотрим на недостатки СХ-5:

  1. Плохая шумоизоляция.

При езде по трассам с некачественным дорожным покрытием водители отмечают повышенный уровень шума в салоне.

  1. «Приличная» стоимость.

Цена на кроссовер колеблется в пределах от 1 500 000 (за базовую версию) до 2 000 000 рублей (за люксовую – Supreme).

  1. Сложность в управлении электронными системами.

Много полезной электроники, которая увеличивает безопасность, комфорт и управляемость, требует детального изучения, ведь сразу тяжело разобраться в огромном количестве кнопок на панели управления.

Недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019

Особенности модельного ряда мы рассмотрели, а теперь вернёмся ко второму поколению кроссовера и расскажем про недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019 гг.:

  • силовая установка очень чувствительна к качеству топлива;
  • нет подогрева руля и дворников стеклоочистителя;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок;
  • низкая прочность лобового стекла (отсюда появление царапин и сколов);
  • увеличенные «мёртвые зоны» из-за конструкции стоек кузова;
  • высокая стоимость;
  • медленный электропривод задней двери;
  • неудобно расположенный центральный подлокотник.

Реальные отзывы про Мазда СХ-5 по годам

Выбирать автомобиль стоит, учитывая не только его технические характеристики и данные, представленные производителем. Особое внимание нужно уделять и отзывам автовладельцев, которые на личном опыте оценили все плюсы и минусы транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с комментариями отдельно по каждой модификации СХ-5.

  • Мазда СХ-5 первое поколение

Про эту версию говорят: «Автомобилем очень доволен. За рулём чувствую себя комфортно. Водительское кресло удобное. Даже при большом росте места для ног достаточно. На втором ряду сидений с комфортом помещаются три человека. Объём багажника вместительный, хватает для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне не достаточно ящиков для хранения мелочёвки. Кроме бардачка, есть только отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не на высшем уровне, поэтому для движения задним ходом лучше установить камеру».

  • Мазда СХ-5 (рестайлинг)

Про рестайлинг тоже есть отзывы: «Яркий и современный дизайн присущ и рестайлинговой версии автомобиля. Разработчики продумали интерьер. Водитель удобно может расположиться в кресле за счёт наличия функции регулировки руля по наклону и вылету. Качество отделки салона порадовало. Отдельно хочется выделить приятный на ощупь пластик. Приборы установлены с учётом эргономичности, считывать показатели с них можно при любом освещении. Температура воздуха в салоне всегда комфортна, благодаря безупречной работе климат-контроля. Задний ряд сидений складывается, а это удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Двигатель не сильно прожорлив, что является редкостью для кроссовера. Заливаю 98-ой бензин - ездит без нареканий».

  • Мазда СХ-5 второе поколение

А вот как оценивают усовершенствованный кроссовер: «Купил авто в 2017 году. Сборка - Владивосток. На этот раз производитель удивил доработанной шумоизоляцией. 2-литровый двигатель выдаёт отличную динамику, а расход топлива остался на достойном уровне. Трачу 8 литров на 100 километров пути. Подвеска стала мягче, а управляемость улучшилась. Работу КПП могу охарактеризовать как «отличная», т. к. её переключение проходит практически незаметно. Для езды по городу лучшего автомобиля не найти».


Перед покупкой машины обязательно нужно изучить отзывы владельцев Мазда СХ-5. Недостатки двигателя во всех модификациях ограничиваются только его потребностью в качественном топливе. В остальном каждая модель имеет свои особенности.

Какие плюсы и минусы отмечают владельцы

Проанализировав отзывы владельцев компактного кроссовера, мы смогли выделить основные преимущества и недостатки авто в базовой комплектации.

  • низкий расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • стильный дизайн;
  • качество сборки высшего уровня;
  • отличная головная оптика;
  • хорошая динамика.

Минусы Mazda CX-5:

  • плохая обзорность назад;
  • вибрации капота;
  • низкая шумоизоляция;
  • небольшой размер противотуманных фар;
  • длинный свес бампера, который заставляет быть предельно внимательным при съездах;
  • отсутствие памяти аудиосистемы (воспроизведение при повторном включении начинается сначала)

Вывод

Мазда СХ-5 - надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

    2018-08-30T17:18:34+00:00

    Если i-stop всегда включён то надо заряжать аккумулятор постоянно. Частые пуски сажают аккумулятор. В остальном всё хорошо уже 5 лет из салона.

Mazda CX-5 является самым захватывающим автомобилем в самом интересном и популярном сегменте автомобильного мира. Что нужно знать, прежде чем купить Мазда CX-5? Не волнуйтесь, мы расскажем вам все, что вы хотите знать об этом кроссовере, в рамках новой рубрики " ".

Что нового в 2016 Mazda CX-5?


Нынешнее поколение выпускается с 2013 года. С того момента машина получила некоторые обновления, в том числе новую коробку передач. Модель 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз (электронный "ручник"), стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей. Кроме того, как ожидается модель 2016 года с 2,0 литровым двигателем больше не будет оснащаться автоматической коробкой передач.

Двигатели Mazda CX-5


Mazda предлагает три версии двигателей на кроссовере СХ-5. Так начиная с 2013 года кроссовер оснащается 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. 2,5 литровый мотор начал устанавливаться на машине с 2014 года. Мощность двигателя 192 л.с., а максимальный крутящий момент 256 Нм при 4 000 об/мин. Также вы можете купить кроссовер и с дизельным 2,2 литровым мотором, мощностью 175 л.с.

Все кроссоверы с 2,5 литровым двигателям поставляются только с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, когда как дизельная версия или с 2-х литровым мотором машина может быть оснащена механической коробкой передач.

2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей

Двигатель Макс Мощность (л.с.)

Максимальный крутящий

момент (Нм)

2.0L I4 150 @ 6000 оборотов в минуту 210 @ 4000 оборотов в минуту
2.5L I4 192 @ 5700 оборотов в минуту 256 @ 4000 оборотов в минуту
2.2L Дизель 175 @ 4500 оборотов в минуту 420 @ 2000 оборотов в минуту

Если вы думаете что для такого размера кроссовера слишком мало мощности. Да мощности 2,0 литровой версии, конечно, не хватает, но если вы купите машину с таким мотором, то вы будете наслаждаться 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность, чем во многих компактных седанов представленных на авторынке.

Даже 2,5 литровая полноприводная версия СХ-5 обрадует вас экономичностью (6,1л/100км). Да, это все таки не 5,3 литра, но не забывайте что в 2,5 версии мощность составляет 192 л.с.

2016 Mazda CX-5: Расход топлива

2.5L I4

2.2L Дизель

2.0L I4

Экономия топлива МКПП --- --- город 7,7 / шоссе 5,3 / смешанный 6,2

Экономия топлива АКПП

Передний привод

--- --- город 7,9 / шоссе 5,4 / смешанный 6,3

Экономия топлива АКПП

Полный привод

город 9,3 / шоссе 6,1 / смешанный 5,3 город 7,0 / шоссе 5,3 / смешанный 7,3 город 8,2 / шоссе 5,9 / смешанный 6,7

*Первая цифра в расходе топлива Город, далее шоссе и смешанный цикл.

Оснащение и комплектации


Все . Передняя подвеска основана на системе Макферсон. Также машина оснащена электрическим усилителем рулевого колеса. Передние тормозные диски вентилируемые. Задние диски обычные.

CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Drive: Базовая модель. Стоимость от 1,100,000 руб+. Машина оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, передним приводом (FWD) 2.0-литровый двигателем I4 (четыре цилиндра), механической коробкой передач или автоматической 6 ступенчатой, тканевыми сиденьями, 17-дюймовыми стальными дисками, 225/65 / R17 шинами, галогенными фарами, кондиционером, электрическими стеклоподъемники, центральным замком, иммобилайзером, обогревом передних сидений, регулировкой рулевой колонки по углу наклона, 4 динамиками, МР3 магнитолой-радио, механической регулировкой сидений, кожаным рулевым колесом и противотуманными фарами.

Active: В этой комплектации машина оснащается только автоматической коробкой передач. Стоимость от 1,180,000 рублей+. В этой комплектации доступны версии как с 2,0 литровым мотором, так и дизельным 2,2 литровым двигателем.

Также в этой комплектации представлены как переднеприводные модели, так и полноприводные. В том числе помимо стандартного оснащения, которое представлено в комплектации Drive, машина оснащается: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, 6-ю динамиками аудиосистемы, электрической системой регулировки сиденья водителя, климат-контролем, к оммуникационной системой Bluetooth.


В качестве дополнительных опций вы можете заказать два различных пакета дооснащения.

Датчики дождя и света

Стоимость дооснащения составляет 40,000 рублей

Второй пакет включает в себя:

Система автоматического торможения

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Датчики дождя и света

Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

Стоимость пакета опций 85,400 рублей.

Active+: Помимо стандартной комплектации Drive машина оснащается рядом дополнительного оснащения. Стоимость от 1,430,000 рублей+. В этой комплектации машина поставляется только с 2,5 литровым бензиновым двигателем (четыре цилиндра) мощностью 192 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом 4WD.

Также автомобиль оснащен: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой автоматического торможения, датчиками дождя и света, складывающими зеркалами заднего вида, противотуманными фарами,

В качестве дополнительного оснащения вы можете приобрести два различных пакета опций.


Первый пакет включает в себя:

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодные противотуманные фары

Легкосплавные колесные диски 19-дюймов

Стоимость доп. опций составляет 54,200 рублей.

Второй пакет доп. оснащения включает в себя:

Ассистент перестроения

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Система управления дальним светом

Светодиодные противотуманные фары

Легкосплавные колесные диски 19-дюймов

Стоимость дополнительного оснащения составляет 100,800 рублей.

Supreme: Последняя комплектация СХ-5 помимо оснащения Drive и Active, оснащается рядом дополнительного оборудования, не включенные в более дешевые версии автомобилей.

В комплектации Supreme автомобиль доступен со всеми тремя вариантами двигателей (2,0 бензин, 2,5 бензин и 2,2 дизель). Также машина оснащается легкосплавными колесными дисками 19-дюймов, кнопкой запуска/остановки двигателя (стоп-старт), датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.

Также в качестве дополнительных опций покупатели могут заказать пакеты допоснащения.


Пакет (стоимостью 45,400 рублей):

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодные противотуманные фары

Пакет (115,000 рублей):

Ассистент перестроения

Ассистент сохранения полосы движения

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодные противотуманные фары

Аудиосистема BOSE

8 и более динамиков

Пакет доп. опций СХ-5 (стоимость 78,400 рублей):

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодные противотуманные фары

Люк с электроприводом

Пакет доп. оснащения (148,600 рублей):

Ассистент перестроения

Ассистент сохранения полосы движения

Светодиодные фары

Светодиодный дневной свет

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодные противотуманные фары

Люк с электроприводом

Аудиосистема BOSE

8 и более динамиков

Какую версию Mazda CX-5 купить


Самой выгодной машиной на сегодняшний день является 2,2 литровая дизельная версия с механической коробкой передач (в комплектации Active) с автоматической коробкой передач. Но за дизельный кроссовер придется заплатить намного больше, чем за бензиновую 2,0 литровую версию.

Но купив дизельную машину, вы получите прекрасную комплектацию кроссовера с низким потреблением топлива и достаточной мощностью. Стоимость дизельной модификации начинается от 1,55 млн. рублей.

Если вы не желаете тратить лишние деньги за дизельный мотор, или предпочитаете бензин, но не хотите переплачивать за большую мощность, то вам тогда лучше остановиться на базовой 2,0 литровой версии автомобиля, которая может быть в минимальной комплектации оснащена механической коробкой передач и только передним приводом. Стоимость самой дешевой СХ-5 составляет от 1,110,000 рублей.

Важные факты и технические характеристики 2016 Mazda CX-5


Стоимость: от 1,1-1,8 руб.

Объем багажника: 403 литра

Максимальная полная допустимая масса: 1,945 кг

Расход топлива:

- 7,7л город / 5,3 шоссе / 6,2 смешанный ;

- 7,9л город / 5,4 шоссе / 6,3 смешанный ;

- 8,2л город / 5,9 шоссе / 6,7 смешанный ;

- 7,0л город / 5,3 шоссе / 5,3 смешанный ;

- 9,3л город / 6,1 шоссе / 7,3 смешанный ;

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Передний (2WD) - FWD и Полный (4WD) - AWD

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

Где купить?

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Похожие публикации