Bibika55 - Автомобильный портал

Мошенничество: «халявная голда. Исход битв запланирован разработчиками заранее Как разработчики wot обманывают игроков

В последнее время участились случаи, когда сторонние ресурсы объявляют акции, связанные с World of Tanks. Чаще всего такая активность не согласована с нашей компанией. Чтобы выяснить, подлинная ли акция, проверьте, есть ли информация о ней на официальном портале .

Вся информация о розыгрышах игрового золота представлена в Календаре событий , а также в следующих категориях новостей:

Последствия доверия к мошенникам

Если вы доверились неофициальному источнику, предлагающему «дешёвое» или даже «бесплатное» золото в World of Tanks, то вас может ждать следующее:

  1. Учётную запись могут украсть, либо запросив у вас её логин и пароль, чтобы «начислить золото», либо воспользовавшись специальной вредоносной программой.
  2. Посетив сайт с подобным предложением, вы рискуете подцепить программу-шпион, которая будет передавать с вашего компьютера в интернет необходимые мошеннику данные.
  3. Злоумышленник может оплатить для вас золото, а затем отозвать платёж за якобы не оказанные услуги. Если часть золота вы к этому времени уже потратите, то ваш игровой аккаунт будет заблокирован. Для его разблокировки в любом случае потребуется внести золото на сумму, отозванную мошенником.
  4. В большинстве случаев мошенники, продающие «золото», добыли денежные средства путём кардинга - кражи денег с карточных/банковских счетов. Таким образом, ваш игровой аккаунт может стать одним из звеньев преступной цепи по отмыванию краденых денег. Помните, что кардинг - уголовно наказуемое мошенничество.

Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.

Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди. Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнеш вобще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вобще никуда.

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на обЪекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощьной пушкой игры! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.

К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.

У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играеш. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте "Рудники" в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются. В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражерий, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков. И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаеш новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее. За собой замечал - Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощьнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаеш о покупке премиум аккаунта. Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.

Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.

Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть. Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл. Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк. Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.

Вопрос о том, как заработать золото в World of Tanks, волнует многих людей, которые не желают вкладывать реальные средства в проект. Подобных вариантов есть несколько для желающих сделать это, одни от разработчиков игры, другие на сторонних ресурсах. Пользователю остается ознакомиться с материалом в статье и выбрать для себя самый простой.

Бонусные коды

Если игрок ищет, как заработать золото в World of Tanks, тогда стоит поохотиться за бонусными кодами. Это специальные шифры, которые вводятся на официальном сайте компании Wargaming в отведенном для этого меню. Они могут дарить премиум-класса технику, бонус к получению серебра, а также желанное золото. Покупать их не рекомендуется на сторонних ресурсах, так как нет никаких гарантий работоспособности выданного кода. Они даются в придачу при покупке наборов на сайте разработчика. Также бонусы можно выиграть в разнообразных конкурсах, которые часто устраивает компания Wargaming, главное - не бояться принять участие.

Первый сторонний ресурс

Для людей, ищущих способ, как заработать золото в World of Tanks, реальную возможность предоставляет ресурс Coinsup. Этот проект специализируется на поставке игровой валюты в самые разнообразные цифровые развлечения. «Мир Танков» входит в это число, что является простой возможностью заработать золото. Здесь не требуют реальных средств, а для начала достаточно авторизоваться и выполнить несколько простых заданий. Именно за такие миссии по установке программ на компьютер, других проектов, определенных задач в некоторых играх будут начисляться бонусы. Их можно выводить в свое любимое развлечение, и это самый простой способ, как заработать золото в World of Tanks. Минимальная сумма для перекидывания валюты составляет 140 единиц, производится оплата в течение пяти минут. Для самых осторожных игроков рекомендуется выполнить самые простые миссии и испытать систему выплат, дабы в будущем не переживать за свои бонусы.

Второй вариант на сторонних ресурсах

Ищущий вариант, где заработать золото в World of Tanks, пользователь гарантированно мечтал о том, чтобы просто развлекаться в любимом проекте и получать за это валюту. Такую возможность предоставляет ресурс Wotactions ежедневно, но далеко не каждый сможет ею воспользоваться. Суть в том, что игрок должен войти на сайт с использованием Open ID, что выдается разработчиками на каждую учетную запись. При этом вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и предоставляете данные об аккаунте. Важно знать, что почтового ящика, пароля и номера телефона нет в этом списке. Взлом учетной записи невозможен, а информация предоставляется для регистрации тех, кто участвует в боевых задачах. Именно за их выполнение предоставляются кредиты, которые потом переводятся в золото. Достаточно войти на сайт вышеописанным способом, подписаться на активное задание и уничтожить указанным способом больше двух десятков машин. Призы получают первые пятьсот человек.

Третий ресурс в Сети

Вопрос о том, как в танках World of Tanks заработать золото, раньше закрывал третий специализированный ресурс под названием Jackpotwot. Только вот сейчас он в нерабочем состоянии и домен находится в продаже. Суть этого сайта была в том, что пользователям требовалось закидывать записи своих сражений через специальное меню. Ограничений на количество повторов не было, а потому было чем больше, тем лучше. Каждые 60 минут и два часа проводился розыгрыш на сумму пять единиц золота случайному победителю. Два раза в стуки (в 9 вечера и 4 утра) проводили раздачу джекпота на сумму сто единиц золота. Условия оставались прежними - победить мог любой из оставленных повторов. Для заработка на этом сайте пользователям достаточно было поставить галочку в настройках, дабы все матчи были записаны. После этого каждый час можно было выгружать повторы, что было гарантией победы в определенное время. Качество боя не имело никакого значения, важно просто было сделать их как можно больше, но подобной возможности уже не существует.

Турниры

Возможность заработать золото в игре World of Tanks предоставляют и сами разработчики посредством проведения турниров. Игроку для участия необходимо перейти в одноименную категорию на официальном сайте. Там основной задачей станет поиск команды или создание с нуля. Лучше всего собирать свою группу, особенно когда игрок уверен в своем мастерстве и хочет набрать достойных партнеров. Желающих участвовать много, и турниров с разными условиями разработчики предоставляют огромное количество. Бои можно проводить на технике 3, 6, 8 уровней, выбор машины зависит от выбранной командой тактики. Кроме возможности заработать, пользователю гарантированы положительные эмоции от сражений. В турнирах сражаются в большинстве своем только умелые знатоки своего дела. Бои будут намного интереснее и сложнее, чем при случайном подборе группы игроков в стандартных матчах. Победителям достается немалая сумма золота, потому опробовать свои силы хотя бы раз стоит.

Итоги

Вопрос с тем, как заработать золото в World of Tanks Blitz, можно считать закрытым, ведь способов получить валюту без вложения реальных средств существует достаточно. Проблема в том, что игрокам придется проверить, стоят ли затраты своего времени на выполнение заданий на сторонних ресурсах или же участие в турнире полученной прибыли. Многие пользователи говорят о том, что намного проще вложить реальные средства, если необходимость в золоте велика. Собрать через указанные в статье способы нужное количество на какой-то танк премиум-класса будет слишком сложно. Данные варианты подходят людям, которые могут посвящать игре много времени, для других подобное можно попробовать в выходной день ради интереса.

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

В преддверии Нового года активность мошенников значительно возросла, поэтому мы вновь обращаем ваше внимание на следующую информацию.

Внимательно изучайте адрес сайта, на котором вы собираетесь ввести свои учётные данные. Даже если внешне он очень похож на адрес нашего официального портала или Премиум магазина, но отличается хотя бы на несколько символов — перед вами явно фишинговый ресурс. Фишинг — это создание сайта, очень похожего на другой, с целью узнать логины и пароли пользователей. Внешнее сходство с ресурсами Wargaming не должно вводить вас в заблуждение — это всего лишь уловка мошенников.

Танкисты!

Иногда вашим доверием могут попытаться воспользоваться с целью обмана и мошенничества. Помните, что эффективность защиты ваших персональных данных серьёзно зависит от ваших действий. Попробуем разобраться, как отличить злоумышленников и как противостоять обману.

Как распознать мошенника?

Есть несколько типичных мошеннических предложений:


Как не стать жертвой мошенника?

Будьте внимательны и осторожны, никогда не доверяйте сообщениям, примеры которых приведены выше.

Прочтите и запомните, чтобы уберечь свои персональные данные и игровой аккаунт:

  • Представители нашей компании никогда не будут запрашивать у вас конфиденциальные данные через чат. Для начисления игрового золота или танков email и пароль нам не требуются.
  • Компания не будет оповещать о каких-либо акциях, предполагающих получение призов или скидок, через чат. Все новости об акциях и игровых событиях обязательно публикуются на . Это единственный источник достоверной информации.
  • Приобрести премиум танки и игровое золото можно только в нашем официальном Премиум магазине .
  • Если вы выиграли в каком-либо конкурсе и должны получить приз, то внимательно прочитайте условия конкурса: в них будут указаны способы получения приза и возможные контакты организаторов. Любые другие сообщения от неизвестных игроков с предложением получить приз — мошеннические.
  • Не скачивайте подозрительные программы из неизвестных источников. Таким образом на ваш компьютер может проникнуть вредоносная программа, передающая ваши конфиденциальные данные мошенникам.
  • Внимательно изучайте адрес сайта, на котором вы собираетесь ввести свои учётные данные. Даже если внешне он очень похож на адрес нашего официального портала, но отличается хотя бы на несколько символов — перед вами явно фишинговый ресурс. Фишинг — это создание сайта, очень похожего на другой, с целью узнать логины и пароли пользователей. Внешнее сходство с ресурсами Wargaming не должно вводить вас в заблуждение — это всего лишь уловка мошенников.
  • Не существует никаких «генераторов бонус-кодов», способов накрутки игрового золота, опыта или кредитов. Убедительные видеоролики, которые можно найти в Сети, — это монтаж или обыкновенный обман.
  • Бонус-коды можно получить только у официальных представителей Wargaming. Обычно коды разыгрываются или раздаются на выставках и турнирах во время специальных проектов или акций; их также распространяют наши официальные партнёры.

Обратите внимание, что подобные предложения могут поступать вам не только в игре или на нашем форуме, но и на

Похожие публикации